iPad узнает новостные предпочтения читателей

Инженерами канадского Университета Британской Колумбии (University of British Columbia) было создано уникальное цифровое издание Zite для iPad. Данный журнал отличается от подобных СМИ тем, что способен автоматически определять вкусы читателей.

Когда пользователь читает первый выпуск издания, специальная система анализирует то, какие материалы прочитаны, а какие – нет. Zite проводит внутреннее исследование аккаунта Twitter и профиля в новостном агрегаторе Google Reader. Таким образом, программа выясняет для себя, предпочитаете ли вы авто новости, сводки происшествий, новости культуры или спорта.

Издание BusinessInsider сообщает, что по отзывам пользователей, Zite отбирает материалы довольно эффективно. Али Девар, идейный вдохновитель и основатель Zite рассказал журналистам о том, что проект, прежде всего, решает проблему выбора материалов, а это особенно актуально в интернете, «перегруженном» информацией.

В традиционной паутине приходится «постоянно выбираеть, что читать, но определиться с этим, зачастую очень сложно». Существующие аналоги в вебе – Genius и Pandora – гораздо менее эффективны.

Comments are closed