[App Store] Gobtron: простуды бояться…

В каждом человеке где-то глубоко в душе заложена способность делать окружающим маленькие и большие гадости. Разработчики из Juicy Beast Studio считают, что причиной тому стало влияние древнего и мифического существа Гобтрона, впервые найденного первыми человеческими племенами тысячи лет назад. Глядя на это существо через экран iPhone, начинаешь поневоле соглашаться с их точкой зрения: гадости тут действительно предостаточно.

Кто такой Гобтрон? Огромный розовый волосатик с очень добрыми глазами и толстой зелёной соплёй в носу. Обречённый вечно быть простуженным, Гобтрон наводит страх и панику среди местного населения. Поэтому независимо от века и цивилизации, все окружающие его люди пытаются избавить мир от существования изначально ни в чём неповинного чудика. Волей-неволей придётся защищаться: поначалу от камней и стрел, а потом от танков и даже лазеров. Естественно, за несколько тысячелетий ни одному из людишек не пришло в голову оставить в покое простуженного.

Та самая сопля, вызывающе свисающая из носа Гобтрона — его главное и смертоносное оружие. Работает оно по принципу рогатки: оттягиваем в противоположную сторону и натурально давим, разбиваем неприятельские силы. С беззаботной улыбкой на лице, естественно. Расправа с несколькими врагами награждает нас большим количеством очков ДНК — местной валюты, на которую покупаются апгрейды защитно-разрушительных способностей главного носатого героя. Время от времени над полем боя пролетают птички с бонусами.

Чтобы сделать игру про сопливое чудовище еще противнее, разработчики сделали меню игры похожим на толстую кишку. Или не похожим, а нагло копирующим. Непринуждённость, с которой мохнатик расправляется с людишками, отражена в визуальном стиле. Несмотря на отсутствие поддержки Retina-дисплея, качество графики не вызывает отторжения (разве что у впечатлительных), работа художников выполнена достойно. Единственное, что отвлекает от уничтожения супостатов — управление главной «турелью»: из-за маленького расстояния между границей экрана и носом чудика, прицелиться в мелюзгу под правильным углом сложнее, чем должно было быть.

Прокачка персонажа удлиняет общую продолжительность игры почти наполовину. Ближе к последним уровням наш мохнатик должен быть почти таким же сильным, как Чак Норрис, иначе выстоять против всё более наглеющего человечества нам будет не под силу. Вряд ли стоит бежать и выкладывать два доллара прямо сейчас. Есть подозрения, что через пару месяцев мы сможем отхватить то же самое, но по более приятной цене и, что не менее важно, с исправленным управлением. Тем не менее, игра вполне хороша, и чувства зря потраченных денег не вызывает.

Плюсы:
простой в освоении геймплей;
любопытный стиль;
RPG-элементы.

Минусы:
спорное управление;
отсутствие поддержки Retina;
сопли.

Comments are closed